Технологии работы администратора стоматологической клиники

Описание

дата проведения : 04.12.2014
Город : Екатеринбург
Организатор : Учебный центр АВЕРОН
Докладчик : Платонов Игорь Анатольевич
Специализация : тренинг

    приглашает 4-5 декабря на семинар для администраторов, главных врачей, директоров стоматологических клиник Технологии работы администратора стоматологической клиники. Курс проводит:
ПЛАТОНОВ Игорь Анатольевич, главный врач клиники «Современный  Стоматологический Комплекс», директор консультационного центра «Медицинская Консалтинговая компания» г. Самара
 
 
Программа:
Лекция (1-ый день)
1. Определение «зон ответственности» администратора стоматологической клиники. Цели и задачи, функциональные обязанности. Различные принципы взаимодействия с сотрудниками медицинской службы.
2. Администратор, как стратегическое звено клиники в процессе привлечения первичных пациентов и сохранения лояльности для повторных посещений. Сделайте так, чтобы они вернулись!
3. Регистрация первичных и повторных телефонных звонков. Форма журнала регистрации первичных и повторных звонков. Телефонный звонок, как первое звено привлечения пациента. Факторы, влияющие на показатели отработки телефонного звонка потенциального пациента. Как грамотно рассчитать показатели отработки телефонного звонка.
4. Журнал регистрации телефонных звонков пациентов, как незаменимый помощник руководителя в управлении клиникой.
5. Прекратите «продавать»! Почему пациент принимает решение в пользу клиники.
6. Цели переговоров с пациентом в клинике. С чего начать подготовку? Наладьте контакт с пациентом. Особенности работы на первичном этапе.
7. Способность формирования необходимости в диагностике и лечении. Не работайте за врача! 
8. Корпоративная презентация и аргументация, как основной фактор, влияющий на выбор пациента. 
9. Истории пациентов клиники, как фактор мотивации в процессе презентации. Нужная история – в нужное время!!! Убеждение через информирование.

 

Тренинг (2-ой день) Мастер телефонных переговоров.

Цели и задачи
Научится создавать максимально благоприятное, профессиональное впечатление о себе и клинике  при телефонном общении
Основные вопросы. Особенности телефонной коммуникации. Стандарты профессионального телефонного общения. Работа с голосом и речью. Трудные ситуации в телефонном общении. Технологии аргументации в работе с пациентами по телефону.
Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Чкалова,3, ауд. 211 (2 этаж) «Лаборатория Учебного центра АВЕРОН»   Время проведения: с 10.00 до 18.00   Стоимость:   9 000 руб.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!   Будем рады ответить на Ваши вопросы и записать Вас на семинар  по  тел: (343) 384-55-91 доб. 3302,   3304, 1301     (с 9.00 до 17.30)  сот.8-904-54-74-464,   по e-mail: uc@averon.ru
Контактные лица: Статных Алла Александровна, Ширяева Таслима Сабирьяновна,
Пятых  Вера Антоновна
ООО "АВЕРОН-МТ"  г. Екатеринбург, ул. Чкалова,3, www.
uc-averon.ru
Только для стоматологических клиник
3-5 июня 2020 Волгоград Нижневолжский Стоматологический Форум. Дентал-Экспо. Волгоград
8-10 сентября 2020г Краснодар ДЕНТИМА
21-24 сентября 2020 Москва DENTALEXPO Крокус-Экспо
21-24 сентября 2020 Москва ДЕНТАЛ-САЛОН Крокус-Экспо
7-9 октября 2020 Уфа ДЕНТАЛЭКСПО. СТОМАТОЛОГИЯ УРАЛА – 2020
Мастер-классы в Калининграде

Подписка на рассылку

Оформите интересующею вас подписку прямо сейчас, чтобы всегда быть в курсе.




Лечить пациента комплксно
Главный врач
Город:
Главный врач в стоматологию
Город:

Hits
749436
268

Hosts
136160
15

Visitors
281344
71
2

Иванов Иван Иванович
Город:
Попов Андрей
Город:
Яндекс.Метрика