28-29. 04 В.Поволоцкий "Экономическое развитие клиники путем реализации маркетинговых возможносей коллектива"

Описание

дата проведения : 28.04.2015
Город : Екатеринбург
Докладчик : Поволоцкий Виталий Семенович
Специализация : руководители, Врач-стоматолог, главный врач, управляющие клиникой

Приглашаем посетить 2-дневный бизнес-курс специалиста по маркетингу и психологии  Поволоцкого Виталия 28-29 апреля 2015 г., г. Екатеринбург    (обновленная программа!)   «Экономическое развитие клиники путем реализации маркетинговых возможностей коллектива»   ВНИМАНИЕ!
ВПЕРВЫЕ ДОБАВЛЕН ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ!
 
Данный курс рассчитан для: руководителей, административного персонала и докторов стоматологических клиник.     Программа направлена на экономическое развитие клиники путем реализации маркетинговых возможностей коллектива.       Поволоцкий Виталий Семенович . – дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль). Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent». Президент консалтинговой компании «Позитив».     Профессиональный опыт: проведение семинаров и тренингов городах России, Израиля, Казахстана, Украины, а так же разработка и внедрение индивидуальных программ развития для частных стоматологических клиник.     Программа семинара   1.Содержание консультативных мероприятий:
  • Оценка эффективности работы персонала.
  • Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной
  • консультации.
  • Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению
  • стоматологической проблемы пациента.
  • Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).2.Программа консультативных мероприятий для руководителей и докторов: 1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роставрача. Статус: «пациент» - «клиент».
  • Условия конкуренции. Приоритеты. Симуляции
  •  Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.
  • Ценность материальная
  • Ценность маркетинговая
  • Ценность профессиональная
  • Ценность моральная
  • Ценность личная
  • Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
  • Пути привлечения пациентов
  • Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
  • Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
  •  Доктор как Специалист!
  •  Доктор как Психолог!
  •  Доктор как Профессионал!!!
  • ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ: КОММЕРЦИЯ ИЛИ МЕДИЦИНА?
  • Реализация диагностических мероприятий:
  • Хирургия
  • Гигиена и профилактика
  • Ортодонтия
В рамках дискуссионного модуля слушатели получат возможность поделиться возникающими проблемами в контексте построения диалога с пациентами не только с точки зрения комплексного плана лечения, но и обсудить насущные проблемы обыденной практики.
Реальные клинические ситуации
Моделирование консультации
Простые и понятные инструменты в руки каждому доктору
  2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя.
  •  Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
  • Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом.
  • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.
  •  Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
  • «Отказ» пациенту врачом.
  • «Отказ» пациенту владельцем клиники!
  •  Зависимость каждого звена коллектива от социального статуса пациента.
  •  Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
  •  Принципы общения врача на платном приеме.
  • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники
  • Цели диалога.
  • Способы построения диалога.
  • Вспомогательные вопросы.
  •  Визуальные символы стоматологии как маркетинговый инструмент, способствующий
  • построению диалога с пациентом.
    • Информация о клинике – часто задаваемые вопросы.
    • Анкетирование.
  •  Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
  •  Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца». Этические
  • аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.
  •  Принципы внедрения устоявшейся идеологии для новых членов команды
    • Ценностные приоритеты в работе с коллективом.
    • Внутренние евангелисты.
  •  Цели клиники и цели врача.
  •  Тренинги. 3. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения. 
    • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство)
    • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени)
    • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели
  • пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы
    • Готовность к действию и собственно действие 4. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая частькомплексного подхода в продаже плана лечения.
  •  Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических
  • средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью
  •  Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и
  • привлечение ближайшего круга
  •  Результат повторной консультации
  •  Статистика График занятий: 24-25 февраля  с 10:00 до 17:00 (c пеpеpывoм нa обед и кофе-пaузы)    Вклад в обучение: 19800 (при оплате до 10 февраля 16500)        По вопросам участия Вы можете связаться с нами:
     
    Бурылова Анна,
    Руководитель центра развития стоматологического бизнеса "ПРИЗВАНИЕ"
    тел. 8-982-469-04-09, 8-908-279-40-88

    prizvanie-perm@yandex.ru
    anna-unit@yandex.ru
    Сайт: http://prizvanie-perm.ru/
    ICQ 680278451
    Skype buranka13
    https://www.facebook.com/anna.sova.50
    http://vk.com/id204065285
     
     
Только для стоматологических клиник
3-5 июня 2020 Волгоград Нижневолжский Стоматологический Форум. Дентал-Экспо. Волгоград
8-10 сентября 2020г Краснодар ДЕНТИМА
21-24 сентября 2020 Москва DENTALEXPO Крокус-Экспо
21-24 сентября 2020 Москва ДЕНТАЛ-САЛОН Крокус-Экспо
7-9 октября 2020 Уфа ДЕНТАЛЭКСПО. СТОМАТОЛОГИЯ УРАЛА – 2020
Мастер-классы в Калининграде

Подписка на рассылку

Оформите интересующею вас подписку прямо сейчас, чтобы всегда быть в курсе.




Лечить пациента комплксно
Главный врач
Город:
Главный врач в стоматологию
Город:

Hits
749911
743

Hosts
136202
57

Visitors
281462
191
1

Иванов Иван Иванович
Город:
Попов Андрей
Город:
Яндекс.Метрика