28-29. 04 В.Поволоцкий "Экономическое развитие клиники путем реализации маркетинговых возможносей коллектива"
Описание
дата проведения :
28.04.2015
Город :
Екатеринбург
Организатор :
Центр Развития Стоматологического Бизнеса "ПРИЗВАНИЕ"
Докладчик :
Поволоцкий Виталий Семенович
Специализация :
руководители, Врач-стоматолог, главный врач, управляющие клиникой
Приглашаем посетить 2-дневный бизнес-курс специалиста по маркетингу и психологии Поволоцкого Виталия 28-29 апреля 2015 г., г. Екатеринбург (обновленная программа!) «Экономическое развитие клиники путем реализации маркетинговых возможностей коллектива» ВНИМАНИЕ!
ВПЕРВЫЕ ДОБАВЛЕН ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ!
Данный курс рассчитан для: руководителей, административного персонала и докторов стоматологических клиник. Программа направлена на экономическое развитие клиники путем реализации маркетинговых возможностей коллектива.
- Оценка эффективности работы персонала.
- Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной
- консультации.
- Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению
- стоматологической проблемы пациента.
- Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).2.Программа консультативных мероприятий для руководителей и докторов: 1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роставрача. Статус: «пациент» - «клиент».
- Условия конкуренции. Приоритеты. Симуляции
- Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.
- Ценность материальная
- Ценность маркетинговая
- Ценность профессиональная
- Ценность моральная
- Ценность личная
- Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
- Пути привлечения пациентов
- Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
- Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
- Доктор как Специалист!
- Доктор как Психолог!
- Доктор как Профессионал!!!
- ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ: КОММЕРЦИЯ ИЛИ МЕДИЦИНА?
- Реализация диагностических мероприятий:
- Хирургия
- Гигиена и профилактика
- Ортодонтия
Реальные клинические ситуации
Моделирование консультации
Простые и понятные инструменты в руки каждому доктору
2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя.
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
- Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом.
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
- Предотвращение конфликтных ситуаций.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
- «Отказ» пациенту врачом.
- «Отказ» пациенту владельцем клиники!
- Зависимость каждого звена коллектива от социального статуса пациента.
- Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
- Принципы общения врача на платном приеме.
- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники
- Цели диалога.
- Способы построения диалога.
- Вспомогательные вопросы.
- Визуальные символы стоматологии как маркетинговый инструмент, способствующий
- построению диалога с пациентом.
- Информация о клинике – часто задаваемые вопросы.
- Анкетирование.
- Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
- Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца». Этические
- аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.
- Принципы внедрения устоявшейся идеологии для новых членов команды
- Ценностные приоритеты в работе с коллективом.
- Внутренние евангелисты.
- Цели клиники и цели врача.
- Тренинги. 3. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.
- Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство)
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени)
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели
- пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы
- Готовность к действию и собственно действие 4. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая частькомплексного подхода в продаже плана лечения.
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических
- средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и
- привлечение ближайшего круга
- Результат повторной консультации
- Статистика График занятий: 24-25 февраля с 10:00 до 17:00 (c пеpеpывoм нa обед и кофе-пaузы) Вклад в обучение: 19800 (при оплате до 10 февраля 16500) По вопросам участия Вы можете связаться с нами:
Бурылова Анна,
Руководитель центра развития стоматологического бизнеса "ПРИЗВАНИЕ"
тел. 8-982-469-04-09, 8-908-279-40-88
prizvanie-perm@yandex.ru
anna-unit@yandex.ru
Сайт: http://prizvanie-perm.ru/
ICQ 680278451
Skype buranka13
https://www.facebook.com/anna.sova.50
http://vk.com/id204065285